Мы бедные овечки...

by 6/27/2016 2 коммент.
Всем привет! К нам наконец пришло настоящее лето, обожаю жару))!! Правда как говорит моя подруга, филиал ада)). А между тем, в блоге Совушка Славия вышел новый скетч, я сделала открытку с овечками, они мне навевают детскую переснку из мультика про собак мушкетеров. Овечки ко мне прилетели из далекой Индии от Олечки, если читаешь мой блог, спасибо тебе огромное! Немного акварельной бумаги, distress чернил текстовый штамп и пожалуй все, как я не пыталась сделать живописные кляксы у меня это не очень получилось, зато цветовая гамма мне очень нравится.

и скетч
Всем хорошей неделе, а я жду отпуск и до него остались считанные дни...

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

2 комментария:

  1. Видела уже открытку в блоге. Такая нежная и приятная. Овечки бесподобны, сама на них слюнки долго пускала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, правда я не являюсь их обладателем мне досталсь вырубки, сасбо Оле).

      Удалить