Приятные новости, открытие новой ЧБ и многое другое!

by 11/09/2015 0 коммент.
Всем доброго дня, многие из вас, кто подписан на мой IG уже догадываются что за новости я расскажу;) ну или нет! Итак сегодня открылась новая ЧБ "Каралики" а так же выходит презентация новой бумаги, дизайнером которой является Вика Fleer.

И я безумно рада поделиться новостью о том что я вхожу в состав этой замечательной, креативной и душевной новой ДК ЧБ "Каралики" обязательно заходите к нам в блог, обещаем вас радовать интересными заданиями, дарить вам вдохновение и конечно же сладкие призы:))!!

И моя первая работа из набора бумаги, которая так подходит для CAS работ да и не только Summer Love! Для этой открыточки мне понадобилась лишь бумага высечки к этому же набору, белый картон и нож от MFT с видом Лондона!






Все ответы на вопросы о покупки этой чудесной бумаги, а так же других наборов и многого другого можно получить вот тут. Хорошего вам дня.

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

0 коммент.:

Отправить комментарий