Отрытка с крашеной калькой

by 9/15/2015 5 коммент.
Добрый день, очень долго я собиралась написать пост, но уж как-то очень сильно нас с Катей подкосила болезнь, и пока Катюша спит а мой доктор еще не пришел, напишу пару слов. Итак, решила я покрасить кальку, кто красил - знает, уж очень она непослушная и привередливая  воде, как я ее не разглаживала идеально ровной она не получилась, потому я оборвала края и нанесла надпись, вырезала и покрасила пару роз от MFT а то лежат без дела, если честно то я их первый раз и использовала... еще один ножик Die-namics Stitched Circle Frames и немного брызг.




Открыта по скетчу №33 блога Совушка-Славия
And i show it in MFT blog

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

5 комментариев:

  1. Какой интересный эффект с такой калькой получился. Будто осколок стекла. И розочки отлично вписались.))) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень клевый эффект, здорово ты придумала с калькой! Сбоку немного органзу напоминает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, потрясающе! Гамма подобрана идеально! Спасибо, что поделилась с нами красотой у Совушки Славии. -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, потрясающе! Гамма подобрана идеально! Спасибо, что поделилась с нами красотой у Совушки Славии. -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, как здорово получилось! Серебристый эмбоссинг отлично дополняет такой яркий фон) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить