Летний мини-альбом.

by 8/30/2015 8 коммент.
Всем доброго дня, сегодня я хотела показать летний мини-альбомчик, это всего лишь третий мой альбом так что не судите строго:), схему альбома взяла вот из этого видео. Фотографии напечатаны в стиле паларойд и с белой рамкой (минчанам, если кому интересно могу дать контакт, где такие печатают). Бумага совершенно разных производителей, даже не могу сказать чья и чье:), вот если честно совсем не знаю что еще написать, если будет интересовать что-то конкретное, задавайте вопросы с удовольствием на них отвечу:). А теперь сам альбом! Фото будет много, так что уж извиняйте если что:)




















Спасибо что заглянули:) Буду рада вашим комментариям и отзывам!!

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

8 комментариев:

  1. Машаааа! Альбом просто бесподобный! Такой жизнерадостный, позитивный и стильный - прямо как ты :)) Так приятно видеть, как отчетливо у тебя оформляется собственный стиль! Этот альбомчик тебе невероятно идет :) И да, Катюша на фотках просто чудо :) модель растет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное приогромное!!! В который раз повторюсь, ты мой самый преданный читатель и советчик:) и я безумно этому рада:)

      Удалить
  2. Альбом такой интересный получился. И конструкция такая замысловатая на первый взгляд. Ну а фото под палароид вообще отлично смотрятся. Мне тоже такие нравятся, но я не из Минска. Надо у нас поинтересоваться, смогут ли такие сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за добрые слова, а девушка которая печатает такие фото отправляет по всей РБ;) так что можно и не искать. Знаю что в Бресте есть терминал для печати таких фоток но там гораздо дороже.

      Удалить
  3. Без видео с конструкцией ни в жизни не разобралась бы! :) Альбом прекрасен, чувствуется стиль. И расскажи, пожалуйста, про палароидные фотографии в Минске ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:) конструкция у него довольно простая, и фотографий влезает много:). по поводу фоток вот эл. адрес yana_efremova@rambler.ru напиши ей она тебе все расскажет, цена за паларойд размер 9на9 2000 руб

      Удалить