Кулинарный софт-бук

by 5/04/2015 4 коммент.
Давно хотела показать мой первый кулинарный софт-бук, сделала его я для подруги и замечательного человека на ДР, но пока еще не вручила, но хочу надеяться что он ей придется по душе. Все листики тонированы в кофе, правда тонировка получилась не совсем однородная, где-то темнее где-то светлее, все сшито в книгу которая вставляется в специальные кармашки обложки, все странички отштампованы, декор минимален, я пока не умею делать много и красиво, у меня это выходит как-то кучно, поэтому я выбрала минимализм в декоре)






Вот теперь точно все)

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Лена спасибо! Очень рада что тебе понравилось)!

      Удалить
  2. какой красавец вышел! Маша, молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, ну девченки совсем меня засмущали:) хожу задрав нос от гордости после ваших коментов

      Удалить