Paint your life)

by 3/15/2015 4 коммент.
Всем привет и хорошего дня!! Все реже и реже я публикую посты... эх вроде и делаю что-то каждый день, а пост написать лень, но будем это исправлять, потому что есть прекрасный повод показать вам открыточку с раскрашенной девочкой. А поводом для создания этой открытки послужило интервью Дарьи Мягких и конкурс, проводимый Екатериной в ее блоге. Очень люблю Дашино творчество, особенно то как она раскрашивает, ее картинки живые, объемные обязательно зайдите к ней в блог, там столько красоты!! Теперь о конкурсе, условия следующие:
1. Создайте любую работу, в которой вы лично раскрасите любой изображение.
2. Раскрашивать можно чем угодно: маркерами, карандашами и даже красками.
3. В своем блоге напишите пост, в котором покажите свою работу и краткое описание чем вы раскрашивали.
4. Вернитесь ко мне, и в линк добавте свою ссылку на ПОСТ!
5. Конкурс продлится с 10 марта по 31 марта.
Только вот жаль что добавить можно только одну работу, эх раскрашивал бы и раскрашивал))
 Итак у меня открытка с Днем Рождения, раскрашен digi stamp от Saturated Canary маркерами Touch Twin, Даша их упоминала в своем интервью, у меня набор из 48 маркеров, покупала спонтанно и поскольку новичок во всех этих делах не обратила внимание на палитру, и сейчас мне просто катастрофически не хватает некоторых цветов, эх сейчас бы делать выбор))) купила бы поштучно и были бы только полезные)), мне они нравятся и их на мой взгляд надолго хватит, чего не могу сказать о Copic у меня был один sketch marker, так он закончился после раскрашивания 3 картинок, и это было ну очень печально... хотя может это мне просто не повезло, может он высок пока до меня летел)) но с Twin у меня таких проблем нет)). В остальном я воспользовалась бумагой от AC Serendipity, дотсами, вырубка поздравительная надпись и фишка.


Пожелаю себе удачи, хотя я не ее любимчик, ну а вдруг, должно же мне хоть раз повести! Вот представьте из трех выигранных мной призов за все время ведения блога я не получила ни одного!!! Ну вот как так!! Первый раз я выиграла страничку от дизайнера, которую она мне не то что не выслала, но даже и не сделала, а потом и вовсе ушла из ДК блога((, второй я выиграла штамп еще в ноябре месяце, но и его я не получила, было это дело в блоге Paint your world, я достаточно терпеливый и не навязчивый человек, но когда по пришествию 1,5 месяцев мне ничего не пришло я написала автору блога письмо с вопросом о том отправили приз или нет, полный игнор, я подождала еще немного и в феврале написала уже на стене блога (очень вежливо) а в ответ получила следующее "В обще-то они уже ДАВНО отправленны адресатам. Просто я их отправляю ОБЫЧНЫМИ письмами.". Вот и что тут скажешь... стало так обидно, ну вот как можно отправить штамп в обычном бумажном конверте и еще в другую страну??? с таким успехом его можно было вообще не высылать, то что он дойдет до адресата 1%. Я понимаю расходы и все такое, я была бы даже не против сама оплатить доставку... но что есть то есть. Дело даже не в штампе этом, а в том как мне ответили, вот гадко и все!! Ну и с третьим похожа история, но там все вежливо объяснили и я без претензий. Вот, в общем, и все мое везение)) но я не унываю и пытаюсь снова и снова, чего и Вам желаю! Спасибо что прочли мое душевное излияние и может даже посочувствовали, ХОРОШЕГО ВАМ ВЕЧЕРА и легкого понедельника.

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

4 комментария:

  1. У меня тоже такая же ситуация с Copic произошла. И я тоже имею маркеры Тач. И нравятся все)))
    Спасибо, за участие в конкурсе. Очаровательная открытка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я думала я одна такая с Copic)) смотрю все ими восхощаются а мне то и сказать нечего не успела насладиться :))

      Удалить
  2. Я верю, что в этот раз повезет именно тебе!

    Открыточка стильная и раскрашено на отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо вам огромное:)!!! И даже если это буду не я, то после ваших слов, не расстроюсь:)!

      Удалить