Необычные друзья

by 3/25/2015 2 коммент.
Добрый вечер, я вам еще не рассказывала что вот уже который день я стараюсь раскрашивать хоть что-нибудь но каждый день, так сказать совершенствую мастерство и участвую в проекте посвященному 30 дням раскрашивания. Но сегодня не об этом, в блоге My-Scrap.ru рубрика Cas -Muses с Елена Россакис (Elena Roussakis) и ее заданием палитрой: розовый-голубой-серый. Ну и поскольку я подсела на раскрашивание, то одной из моих недавних приобретений стали цифровые штампы от The Paper Shelter и один из них очень подошел под эту палитру. Кошка раскрашена маркерами Touch Twin холодных серых оттенков, а мышки теплым оттенком серого, полосатый фон - штамп от MFT, бумага из набора Dear Lizzy Serendipity, розовые дотсы и штампик надпись. Очень понравились работы Cas-музы с состаренными краями, поэтому тоже решила попробовать, вышло очень даже ничего:). И еще, носики у всех участников этой открытки покрыты глосси как и подвеска на кошке. Пожалуй и все, приятного просмотра и хорошего вечера:).








Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

2 комментария:

  1. Какая кошка с мышками! Очень милые! Всегда поражало, как люди так классно раскрашивают. У меня так вообще не получается! Открытка очень милая получилась. Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, особенно за то что оценили раскрышенный штамп, но я не волшебник я только учусь:)

      Удалить