Скраповедение "Американский стиль" урок №2

by 1/28/2015 3 коммент.
Добрый день! Очень ждала выхода второго урока, уж очень натерпелось, вновь порезать яркой и красочной бумажки)) и спасибо Кате за вдохновение и такую полезную информацию, учится оказывается тааак приятно и весело:)! Темой второго урока стал цветной кардсток, ооо последнее время это мой любимый материал, обожаю его за разнообразие цветов от ярких до постельных, имею небольшой запас и постоянно его пополняю, правда вот с белым цветом почему-то у нас напряженка, либо он молочный либо фактурный, а так нужен обычный белый гладкий кардсток, эх! Вернемся к уроку, так вот в работе нужно использовать кардсток с активным принтом, а так же расширили наши возможности по использованию стикеров, вырубок идущим к наборам))) и этим я с радостью воспользовалась)). В своих работах по Скраповедению я буду резать, рвать, мять бумагу Echo Park Summer Bliss. Она такая летняя теплая и подходит как для взрослых работ так и для детских. Так как во втором задании тема 20+ а поскольку в этом возрасте уже можно все:)...  об этом и будет моя открытка, море солнце, пляж и коктейль!! Приятного отдыха, ой просмотра:)!



PS Спасибо что заглянули в гости и отдельное спасибо за Ваши комментарии, критика приветствуется тоже:).

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

3 комментария:

  1. Очень яркая и стильная открытка у вас получилась. Так и веет от неё позитивом. Цвета очень хорошо подобраны. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за такую высокую оценку, я очень рада что моя работа передает веселое летнее настроение:)

      Удалить
  2. Классно!) Немножко переборщила с помятыми - розовой и желтой. Розовая - задумка суперская, то что как оборочка, но тогда край я бы не обрывала. А то и край оборванный, и помято, и оборочка.. В общем, тоже нужно принимать решение, чтобы на чем-то одном остановиться. :) А так-то очень здорово!

    ОтветитьУдалить