Золотые россыпи

by 10/26/2014 8 коммент.
Добрый вечер, сегодня я хочу показаться в моем блого-домике с двумя золотыми открытками, уж очень вдохновило меня задание в блоге "Совушка Слпвия" "Золотая лихорадка". Вначале у меня была идея сделать открытку с вырубкой очки, я даже все подготовила, покрыла глитером и глосси, но как начала собирать открытку, ничего толкового не получалось... и как и это бывает пришла совершенно другая идея) очень простая, но я от этой открытки просто в восторге, в настоящий момент она моя любимая, ну а следом еще одна открыточка с золотым дождем, с ней тоже не все так просто, поскольку дело было за полночь, ставя штамп с фразой я не обратила внимания, что ставлю его задом на перед, но решила ничего не переделывать и поставила правильный теперь открытку можно переворачивать и читать))






 банер задания
PS А вот моя маленькая модница в оттенках желтого)


Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

8 комментариев:

  1. Очень строго и красиво! Особенно понравилась вторая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, с большим удовольствием посмотрела ваши работы, они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  3. серый и золото! просто потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные сочетания цветов! А с подписью очень даже интересно получилось! Спасибо, что вдохновляешься заданиями от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить