Тадам!!! Приступим к скрапу.

by 6/15/2014 4 коммент.
Еще каких-то пол года назад я и слухом не слыхивала о скрапбукинге, кардмэйдинге и т.д. А теперь, вон оно как, сижу ночами в интернете думаю куда это мне потратить деньги, а точнее не думаю а трачу их на скрап. И знаете что? Совершенно об этом не жалею!!! Пожалуй начну с открыток хотя первое что я сделала - это была страничка в альбоме моего ребятенка, моей Катюшки. Смотрим и не забываем оставлять отзывы, критику и т.д.
Хочу сказать, что детскую открытку я слифтила вот отсюда https://pp.vk.me/c314525/v314525248/a048/TnNWoU7FZQQ.jpg
А вот эта была моя самая первая открытка, ее я тоже скопировала правда сайчас не смогла найти источник.

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

4 комментария:

  1. прелесть какая! особенно открытка-бодик понравилась - чдуесная и по цвету, и по композиции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное;) мне ну очень приятно !! Я еще напишу про твой мк. Но и тут скажу СПАСИБО, ты очень талантливый человек и хороший преподаватель. Ты терпеливо отвечала на все наши вопросы и наше нытье что у нас что-то не получается:)) еще раз спасибо!

      Удалить
    2. спасибо, мне тоже очень приятно :)
      да и что там у вас не получалось-то) пришли и сами все открытки сделали))

      Удалить
    3. Ну как же, Лена а мне тут как так или так... Мне это не так, а это не эдак:))) одним словом было так хорошо что время пролетело незаметно!

      Удалить